image5.jpg
Олимпийские классы яхт Печать E-mail
Статьи теория - Гонки

Участие в Олимпийских играх — наивысшая цель для яхтсмена. Соревнования проводятся в раз­ных классах; они меняются от игр к играм по мере появления новых, более совершенных яхт.

В 2004 г. в Афинах соревнова­ния включали гонки на оди­ночках-плоскодонках («Финн» для мужчин, «Европа» для женщин и открытый «Lazer») , килевые яхты (класс «Star» для мужчин, «Ingling» для женщин). Кроме того, проводились соревнования в классе катамаранов (открытый «Tornado»), а также сейлборд для мужчин и женщин.

Яхта класса «Star» длиной 6,9 м, созданная в 1911 г., была первым проектом яхт олим­пийского класса. С 1932 г. эти яхты принимали участие во всех Олимпиадах, кроме одной. Многие лучшие спортсмены мира оттачивали мастерство, соревну­ясь именно в этом классе.

Соревнования на плоскодонках увлекательны, особенно на уровне Олимпийских игр или мировых чемпионатов, где проводятся гонки на одиночках и двойках.

Подготовка к гонкам

Гонки проводятся яхт-клубами при поддержке государства и, в некоторых случаях, междуна­родных организаций. Поэтому, чтобы участвовать в гонках, первым делом нужно всту­пить в подходящий яхт-клуб. Большинство клубов проводят гонки на специфических типах лодок, таких, как швертботы, катамараны или килевые яхты, но некоторые охватывают раз­ные типы и классы.

Для владельца яхты членство в клубе может стоить дорого, если же вы собираетесь быть членом команды, это, скорее всего, обойдется дешевле (в качестве членов команды клубы принимают также тех, кто не состоит их членами). Однако каждый, кто хочет войти в команду гоночной яхты, дол­жен получить сертификат одной из зарегистрированных школ яхтинга или аналогичной орга­низации. Некоторые яхт-клубы сами составляют программы тренировок, существует также множество частных школ, аккре­дитованных официальными ор­ганизациями, имеющих право тренировать и выдавать серти­фикаты на право участия в раз­личных типах гонок владельцам яхт и членам команды.

Члену команды придется тра­тить довольно много времени в выходные, а иногда и в рабочие дни, во время длительных гонок вдали от берега. В зависимос­ти от продолжительности сезо­на, возможно, иногда придется отрывать время от семьи, пос­кольку, в отличие от светских путешествий под парусом, гонки проводятся регулярно, чаще всего по выходным. Каждый член экипажа, являясь частью команды, должен соответственно работать не только в дни гонок, но и во время подготовки яхты, ухода за ней — таковы стан­дартные требования. Шкиперам и рулевым предъявляются еще более жесткие требования, так как подготовка к серьезным гонкам часто включает посеще­ние брифингов, участие в работе мерительной комиссии и другие мероприятия, непосредственно не связанные с плаванием, а также наблюдение за ремонтны­ми работами, обслуживанием и подготовкой яхты к соревнова­ниям.

Короче говоря, гонки на парусных яхтах предъявляют высокие требования каждому участнику; так что нужно серь­езно подумать, прежде чем под­писывать договор с яхт-клубом или вести переговоры с экипажем.

(Гонки яхт-монотипов (изготовленных по одному проекту) — эго соревнования одинаковых судов; здесь решающее зна­чение имеют мастерство и подготовка)

 

Комментарии  

 
0 #2 admin 05.04.2012 19:16
стас спасибо что заметил ошибку
- Исправил
Цитировать
 
 
+1 #1 15.03.2012 16:06
цитирую - 49-й для женщин.
это о классах олимпийских динги которых вы называете ПЛОСКОДОНКИ !!! кто пишет эту чушь ????
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить